postheadericon Замена подшипника.

Photo-0068

Приспособление для замены подшипника.

Замена подшипника, дело нехитрое.  На практике при ремонте оборудования очень часто приходиться заменять подшипник в труднодоступных местах. На одном оборудовании заменить подшипник просто, снял крышку, наставил оправку, выбил и всё. А в большинстве случаев, чтобы заменить подшипник, надо разобрать половина механизма. Как, к примеру, заменить подшипник на коленчатом валу мотоцикла, двигатель надо расколоть на две половины, а уж затем менять подшипник. Работа очень трудоёмкая и не всем под силу. Когда я имел мотоцикл ЯВА и загремел подшипник со стороны генератора, я заменил его, не снимая двигатель с рамы мотоцикла. Технология очень проста. Снимаем генератор, очень аккуратно вынимаем сальник. Перед нами подшипник. Такую картину мы часто наблюдаем при ремонте. Подшипник перед глазами, а заменить его проблема? Как его снять с коленчатого вала. Делаем так. Замеряем расстояние между обоймами подшипника. Это для того, какие по диаметру болты надо подобрать. Точно на шарике разрубаем сепаратор на одной стороне, затем разрубаем на противоположной. Плоскогубцами отгибаем концы сепаратора. Сдвигаем шарики в сторону так, чтобы в это место можно было вставить предварительно подготовленные болты. Болт обтачиваем так, чтобы он мог войти в прорезь между шариками и повернуться на 90 градусов. Головка болта затачивается на точиле до примерного диаметра шарика. Вставляем в прорезь, повернув болт, фиксируем его гайкой. Так делаем и на противоположной стороне. Болты у нас естественно длинней оси механизма с подшипником. Берём пластину подходящей толщины, сверлим два отверстия на расстоянии вставленных в подшипник болтов. Диаметр отверстий тоже известны, это диаметры болтов. Надеваем полосу на болты, накладываем по шайбе и закручиваем гайки до упора. Берём ключ и постепенно по пол оборота закручиваем гайки. При ударе молотком по шарику, когда мы разрубали сепаратор, мы его уже сдвинули с места. Это поможет нам при снятии подшипника. Если всё правильно сделали, успех обеспечен. По такой технологии я в практике очень много раз заменял подшипники. А вот прямо сейчас пришла идея, а что если к шарику приварить болт. Но это для больших подшипников. Я, правда, этот метод не опробовал и утверждать, что он получиться не буду, но думаю должен получиться. Для снятия подшипников можно сделать универсальный съемник. Как его сделать вы поймёте с рисунков по замене подшипника с электродвигателя. Я показал замену подшипника на электродвигателе АВ-042-4МУ3. Сборка этого двигателя своеобразная. Его крышки с подшипниками наглухо приклеены к статору. Если его разобрать, то после собрать его, практически невозможно. А по такой технологии, заменив подшипник, мы продлим жизнь электродвигателю. Универсальный съемник поможет в замене не только подшипников, но и для снятия других деталей, На пластине насверливаем отверстия разных диаметров. Но самое главное, это центральный винт. Желательно он должен быть с мелкой резьбой. Зацепы могут быть любые в зависимости от выполняемой работы. На фотографиях показано, как надо поочерёдно проводить замену подшипника. Если вам поможет в работе этот Photo-0067метод, я буду рад. Всего вам доброго. КАИ.Photo-0071Photo-0069

Понравилось, поделитесь с друзьями.
Приглашаю в друзья для общения.

Комментарии (3) на “Замена подшипника.”

Оставить комментарий

Информация предоставлена цена диплома
Свежие комментарии
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Кликните на рубрики и узнаете много интересного.
Поделись с друзьями.